Каталог сайтов Add
Меню сайта


Календарь новостей
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Форма входа



Поиск


Друзья сайта


Наш опрос
Вам понравился каталог?
Всего ответов: 34



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2017, 05:03
Главная » 2013 » Апрель » 7 » Фильтры Google, наделавшие шума в Рунете
Фильтры Google, наделавшие шума в Рунете
11:55



Весной 2012 года Google запустил два поисковых алгоритма, "убивших наповал" десятки тысяч сайтов Рунета. Правда, непонятки в выдаче Гуглы начали наблюдаться годом ранее, но официальный релиз состоялся все же в 2012 году.

24 апреля 2012 г. было опубликовано официальное заявление разработчиков поисковой системы Google, в котором были анонсированы последние изменения в поисковом алгоритме Google Panda и сообщено о запуске нового алгоритма Google Penguin.

Тогда некоторые вэбмастера заметили, что их сайты упали по основным поисковым запросам на 50 и более позиций. Тем временем, разработчики Google Panda (Амит Сингал и Мэтт Катс) довольно понятно рассказали, каким сайтам будет дан «красный свет» в поисковой выдаче Google. По их мнению, с вводом фильтра Google Panda некачественными ГС считаются:

1) Сайты, содержащие в основном натыренный контент. Если сайт старый и «трастовый», ставящий ссылки на первоисточники (например, новостной или каталог прямых ссылок), его вряд ли накажут только за этот фактор, но все же, для любого сайта существует критический процент, за который выходить «смерти подобно». По мнению сеошников, специально следящих за изменениями, произошедшими за это время, до весны 2013 года, для сайтов-новичков этот процент очень мал. Их хозяевам лучше не испытывать судьбу, а пытаться создавать уникальные статьи.

2) Многие сайты занимаются продажей ссылок и их хозяева не представляют иной жизни, как извлечение дохода от этого. Особенно тема злободневна для малопосещаемых площадок. Там иного заработка вроде и нет. Но Google Panda относится к этому отрицательно. Как быть в этом случае? Все просто, ссылайтесь на нетематический сайт, но в статье с контентом, тематическим для сайта-реципиента. Еще лучше, если в названии статьи будет ключевое слово с этой статьи.

3) Очень многие оптимизаторы любят продвигать свои страницы по популярным конкурентным запросам. Но, как правило, текст страницы не соответствует запросу. «Ну и правильно, зачем писать о том, что уже 100 раз написано? Лучше возьму любую страницу (статью), напишу к ней заголовок с нужным ключом, «натыкаю» повсюду в тексте нужных ключевых слов, выделю все нужные ключи жирным. Сделаю всё так, как учили бывалые «SEO-гуру» 10 лет назад. Гугл обязательно поймёт, что именно на мой сайт нужно направлять тысячи посетителей» — так подумал начинающий веб-мастер, и в итоге, его сайт «пал смертью храбрых» от страшного «фильтра» Panda. Если содержание страницы не соответствует запросу, под который Вы её оптимизируете и продвигаете, это также очень хороший повод попасть под фильтр.

Пользователи должны находить качественный ответ по тому запросу, который искали. Тогда Вам будет счастье и на Ваш сайт снизойдёт «божья благодать». И это совсем не ирония, а правда жизни. Не забываем, что поведенческие данные пользователей дают очень много полезной информации поисковикам. Иными словами, если Вы не заинтересуете пользователей Вашим контентом, и они, не найдя нужный ответ, уйдут снова искать дальше в поиск, это очень плохо. Подобные действия называются «отказами», которые существенно понижают «некачественную» страницу в поиске. А если будете и дальше «обманывать» доверчивых людей, Ваши страницы не только будут очень низко в поиске, но и вообще будут выброшены из него.

В общем, думаем о людях, анализируем поведение пользователей с помощью специальных сервисов (Гугл Аналитикс, Яндекс Метрика) или хотя бы просто смотрите данные статистики счётчиков различных сервисов.

Факторы, которые разделяют качественные и некачественные сайты:

— количество отказов (как часто пользователи не найдя ответ, сразу уходят обратно в поиск)
— время, которое пользователи проводят на конкретной странице и на сайте
— сколько людей возвращается на Ваш сайт? А может он очень качественный, постоянно обновляется, и на него приходят из закладок и по другим ссылкам?

Все эти показатели с недавнего времени напрямую влияют на позиции Вашего сайта в поиске. Именно пользователи «решают» быть Вашему сайту в ТОПе.

4) Google Panda может покарать и за шаблонные статьи, оптимизированные под разные ключевые запросы. Проще говоря, статья должна быть уникальной.

5) Не стоит ссылаться на «некачественные» ресурсы, «дружить» с плохими сайтами и получать с них ссылки.




Просмотров: 1730 | Добавил: cat | Рейтинг: 5.0/1 |

TutFood - диеты и кулинария
Сайт управляется системой uCoz